Наверняка ваш плейлист состоит из британского, американского и русского кино, а у меня же языковой фокус, поэтому я сначала 5 лет открывала для себя итальянский кинематограф (помимо нестареющей классики) а теперь точно так же открываю кино испанское. И знаете, тут есть что посмотреть!

Начнем с итальянцев.

? «Идеальные незнакомцы» или Perfetti sconosciuti

В принципе это главный итальянский хит последних лет от Паоло Дженовезе. Уверена, что многие его видели. Но если пропустили, то это отличное кино посмотреть с друзьями. Там как раз про них речь.

Четыре друга детства с женами встречаются за бокалом вина и печеными цукини. И тут кому-то приходит идея разнообразить вечер и поиграть «в правду» ― зачитывать вслух сообщения с мобильных телефонов друг друга и отвечать на все звонки по громкой связи: «Мы же друзья? Что нам скрывать?». И вечер резко перестает быть томным.

Как сказал незабвенный доктор Хаус, «все врут», но суть-то в нюансах: кому врут? Зачем? Из каких побуждений? Всегда ли это зло?

?“Место встречи” или The Place

Новый фильм от того же самого режиссера.
В кафе The Place сидит человек. К нему постоянно кто-то подсаживается и начинает что-то рассказывать. Он — исполнитель желаний. К нему приходят те, кто отчаялся в себе, медицине или Боге. Однако помогает он лишь тем, кто пройдет испытание. И чем невозможнее мечта просителя, тем сложнее задание. «Джинн» в сером костюме обещает решить все проблемы. Плата, естественно, за гранью морали и закона. Все скрепя сердце пытаются перебороть в себе человека и добиться несбыточного. Однако, как булгаковский Воланд, «джинн» уважает лишь тех, кто умеет делать правильный выбор.

«Идеальные незнакомцы» стали одной из главных европейских сенсаций последних лет, «Место встречи» – это то, чего итальянская киноиндустрия не видела много лет, блокбастер, поставивший кассовые рекорды. Ну и в отличие от многих голливудских блокбастеров, это точно рекомендация!
И больше всего меня поражает то, что Дженовезе из фильма в фильм успешно доказывает, что снять крутое кино с бешеным накалом страстей можно в одной комнате и без 100-миллионных бюджетов.

Продолжим испанцами и испаноговорящими

? Аргентинский «Короли интриги» или El cuento de las comadrejas

Тут цвет аргентинского кинематографа, во главе с оскароносным режиссером Хуаном Хосе Кампанеллой.

Забытая всеми кинозвезда золотой эпохи Мара Ортис ведет затворнический образ жизни в старинном особняке в пригороде Буэнос-Айреса, где она живет с супругом-актером, язвительным сценаристом и режиссером-циником. Однажды на пороге появляются гости – молодая пара из риэлторского агентства, положившая глаз на звездное поместье. Они убеждают актрису продать дом, однако ее друзья чуют, что дело нечисто. Итак, игра начинается. Две зубастые акулы против трех маститых интриганов, которые едва ковыляют и кажутся легкой добычей, но полвека работы в кино что-то да значат?))

?«Шедевр» или Mi obra maestra Гастона Дюпра

Артуро – утонченный владелец художественной галереи в Буэнос-Айресе и беспринципный арт-дилер. Ренцо – угрюмый и циничный живописец, одинаково ненавидящий арт-критиков, тусовки, журналистов и клиентов, которые хотят получить шедевр на заказ. Несмотря на разность, эти двое были лучшими друзьями и партнёрами на протяжении многих лет, пока…..
Я прошу вас, не читайте рецензии на этот фильм. Практически во всех них есть слово, которое испортит вам весь эффект неожиданности. Просто садитесь смотреть «доброе трогательное кино про дружбу, ненавязчиво высмеивающее современное искусство», а бонусом к просмотру получите кое-что еще)).

Ну и чистая Испания. Тут гораздо меньше души, чем в аргентинском кино и гораздо больше триллера.

?«Тело» или El Cuerpo

Полиция приезжает в морг и обнаруживает, что там пропал труп женщины Майки Бийаверде, состоятельной дамы, которая умерла предположительно от сердечного приступа и была обнаружена своим мужем Алексом. В общем-то, нам с первых кадров показывают, что это Алекс убил Майку.
Автор Елена Асанова
#отметкародителей #сайт #автор

lmarina
Author: lmarina

Поделитесь в социальных сетях: